Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 6 мая 2016 г.

Dear Jane. Блоки марта 2016.

Наконец - то я с отчетом за март. С опозданием к сожалению, но ничего, главное сшила. Блоки остались непростые, зато шить их очень интересно. В этом месяце классическая сборка, шитье по бумаге и ручная аппликация.
Блок №126 H-9.Snowflake Melt.
Блок сшит по бумаге и мне очень нравится каким он получился. Думаю, что если бы эти ромбики я шила аппликацией, они не получились бы с такими аккуратными остренькими уголками.
Блок №127 H-11.Piercing Rays.
Блок №128 B-2.Sweet Tater Pie.
Блок №129 C-5.Eye of the Cyclone.
Блок №130 B-3.Mirror Image.
Блок №131 L-13.Harvest Moon.
Все блоки вместе...
И по традиции схема будущего квилта с новыми блоками...
Из апрельских блоков у меня готов пока только один. Остальные начну шить, когда вернусь из отпуска, который провожу на даче. Швейной машины у меня здесь нет, поэтому я с удовольствием занялась вышивкой.
.

2 комментария:

  1. Очень аккуратно, красота! И уже становится виден цветовой расклад.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майя) Да, цветные диагонали уже хорошо просматриваются и неудивительно, осталось сшить около 30 блоков, всего ничего!

    ОтветитьУдалить