Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 20 февраля 2015 г.

Dear Jane. Блоки февраля 2015.

Как быстро бежит время! В феврале исполняется ровно 1 год нашему проекту "Dear Jane". Сшито 67 блоков, впереди еще очень много, но у меня интерес не угас, собираюсь шить дальше. Впереди еще треугольные блоки, большинство из них нужно будет шить по бумаге, так что я купила еще одну упаковку бумаги для техники Paper piecing, а то моя уже заканчивается. В этом месяце мы сшили 6 блоков. Вот они... Блок № 62.K-9.Scout's Honor
Блок №63.M-1.Dogwood Days
Блок № 64.K-3.Seven Sisters.(Семь сестер)
Блок №65.H-1 Peek-a-boo.Пикабу(ку-ку)
Блок № 66.F-3.Snowball.(Снежок)
Блок № 67.H-5.Michael's Motorcycle.(Мотоцикл Майкла)
Все блоки вместе...
Обновленная схема квилта...

3 комментария:

  1. Процесс продвигается! Так уже хочется увидеть целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, процесс идет! Но целиком еще не скоро можно будет увидеть)) Спасибо, что заглянула в гости, Ирочка)

      Удалить