Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Mystic Needlework Biscornu.

Давно я здесь не была, блог в пыли и паутине) Решила, пора возвращаться и наводить порядок. Вернулась я  не с пустыми руками, есть законченные вышивки и работы, вышитые очень давно, но только недавно оформленные. Продолжаю шить свой квилт с аппликацией и начала шить новое покрывало из блоков "Двойное обручальное кольцо". Постараюсь постепенно все показать. А сегодня я с бискорню, на которую давно заглядывалась, но все никак не могла собраться и вышить - Mystic Needlework Biscornu от Victoria Sampler.
 
У меня не нашлось цвета льна, который который нужен по ключу и я решила воспользоваться превосходной идеей Кати VladKa и использовать для бискорню ткань для пэчворка, а не лен, как предложил дизайнер. Ткань я купила на Ebay, ее можно считать винтажной, изготовлена она в начале 80-х)  
А меланжевые шелковые ленты фирмы "Гамма" оказались очень хорошего качества, даже не ожидала)
 
Вышила с удовольствием и уже подарила эту бискорню. Хочу теперь повторить для себя)
 

Posted by Picasa

12 комментариев:

  1. потрясающая красота:) сколько бы раз не вышивали эту бискорню она всегда прекрасна:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная... Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная:)!я ее вышивала...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, они все такие чудесные получаются, просто роскошные! Вышивай себе тоже! Эта мне кажется самая лучшая у Виктории бискорню! Я их в прошлом году на одном дыхании 4 вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я пыталась вспомнить у кого я видела целых четыре разноцветные бискорню, очень хотелось посмотреть еще раз как они выглядят в разном цвете. Но так и не нашла к сожалению, зато нашла Катину))
      Я тоже считаю эту бискорню одной из лучших, обязательно вышью еще раз))

      Удалить
  5. Потрясающе! Слов нет! Чудо настоящее! Очень понравилась идея использования ткани! Возьму себе на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С тканью получается очень красиво и необычно, но нужно сшивать бискорню вручную, так аккуратнее получается, а я лентяйка на машинке ее прострочила, быстро, но уголки не все хорошо получились.

      Удалить
  6. Спасибо Вам всем за теплые отзывы, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная бискорню, хардангер для меня настоящая фантастика, а розочки очень нежные получились!

    ОтветитьУдалить