Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Sleeping Beauty.

Как и собиралась, я начала вышивать очередную мирабильку. На этот раз "Спящую красавицу"- Sleeping Beauty (MD-05)
 
Размер в крестиках 240х260, 48 цветов, из них 3 смешанных, бисер - 3 цвета. Материалы по ключу.
 
Вышивать я начала в первых числах марта. Сфотографировать первые крестики, конечно забыла)) И на данный момент вышито уже вот сколько...
 
Лицо и руки красавицы буду вышивать петитом, перенабор в РМ готов.
А это для любителей подробностей...
 
 

14 комментариев:

  1. Ваши подробности превосходны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. цветовая гамма у тебя на фотографиях мне нравится гораздо больше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если ты о верхней картинке, Ксюш, это единственное более-менее четкое изображение готовой работы, которую я нашла в сети))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! А как аккуратно ты вышиваешь - респект!!!! Да, цветовая гамма на первой фотке...не очень мягко говоря. Но зато у тебя фото отличные - если это реальный цвет без искажений - то красота будет!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный процесс! Подробности многообещающие красивостей ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мягко ложатся складки, очень красивое начало!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая волшебная красота! Мечтаю когда-нибудь вышить пару дизайнов Мирабильи...

    ОтветитьУдалить
  8. leMonaDe, цвета на моих фото конечно ближе к реальным. И мне очень нравятся сочетания цветов в этом дизайне, вышиваю с удовольствием))

    marfusha, Багирка спасибо, думаю будет красиво) мне тоже все эти складочки ужасно нравятся)

    Kayla, вышивайте, не пожалеете)) для меня это 4 мирабилька, в планах есть еще и каждый раз вышиваю с удовольствием. И результат очень радует.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Такие цвета нежные!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа! Очень изящная и аккуратная)
    Елена, а скажите пожалуйста, почему вы сделали для отшивания лица перенабор? Ведь насколько я понимаю - набор от производителя, казалось бы, что там править? Буду благодарна за объяснения)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, спасибо большое!))

    Olya, дизайны от Мирабилии действительно править ни к чему, они абсолютно продуманны и гармоничны, править их - только портить)) Просто иногда лица и руки красавиц от Мирабилии вышивают не полным крестом, а петитом, мелким гобеленовым стежком через одну ниточку канвы. Таким образом вышивка лица и рук получается более нежной с плавными переходами цветов, с эффектом "живой кожи". Кто-то не заморачивается с петитом, а мне кажется, что так дизайны от Мирабилии смотрятся эффектней. Однажды нарвавшись на некачественный перенабор схемы для петита, теперь я делаю перенаборы сама. При этом, я по сути ничего в схеме не меняю, перенабор касается лица и рук, я только сглаживаю переходы цветов, все окружающие крестики не трогаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая фея))) Получается здорово))

    ОтветитьУдалить