Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 10 мая 2011 г.

Papillon Creations SAL. 18 и 19 части.

На дворе мое самое любимое время года - поздняя весна. Уже появилась молодая изумрудная травка и первые липкие листочки на деревьях развернулись. Тепло как летом, а лето, целое лето еще впереди и от этого настроение просто отличное! Немного портилось настроение только от того, что блог позабыт-позаброшен. В "вышивальном запое" мне даже фотографии некогда было отредактировать)) Нашлось время только вечером на даче и только потому, что я не взяла туда вышивку.))
Итак, первый за весну отчет - "Воздушные замки" часть 18...
 
 
 
Часть 19...
 
 
Все вышивалось за 2-3 дня, правда пришлось докупать некоторые мультиколоры, по 1 моточку не хватило, а металика использоовала 2 катушки и начала 3-ю...
 

Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. Красиво получается, радостно

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какие шовчики чудесные! Вышивальный запой - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и ярко получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво-оооооо как !!!!!
    Цветовая гамма ниточек подобрана очень здорово !

    ОтветитьУдалить
  5. работа просто шедевриальная, выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ажурная красота! Никогда подобное не вышивала! Хочется посмотреть результат!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! У меня уже готовы следующие две части, скоро покажу))

    ОтветитьУдалить