Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 5 февраля 2010 г.

Papillon Creations SAL - 8 часть.

Очень маленькая часть в этот раз....
Я выбрала вариант с мережкой вышила все за два вечера...
К этой части сэмплера, в качестве бонуса прилагается схема закладки с мережкой и цветочками, очень симпатичная закладочка, судя по схеме. На этой закаладке можно потренироваться делать мережку перед тем как делать ее в сэмплере. Я ее вышивать не стала, но на сайте Papillon Creations, в галерее видела, что одна из участниц вышила ее. Правда на фото не очень хорошо видно.
Жду следующую часть, а пока продолжу вышивать Romantic Floral от Dimensions.



Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Отличные замки получаются!! Очень красиво, мережка роскошная и очень аккуратно!
    Я застряла на втором этапе))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво... а я еще и Садик никак не доделаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Лен, как здорово! Я почему-то не ожидала увидеть мережку в этом садике - видимо, я просто "в танке". А мережка необыкновенно красивая! Мой самый любимый вид :)

    ОтветитьУдалить
  4. jenia, спасибо))
    Ничего, при желании догоните, я каждый этап всего за несколько дней отшивала...

    ОтветитьУдалить
  5. acereta, если бы не садик, я бы про ЗАмки не узнала))
    Желаю вам закончить ваш садик, он этого достоин)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, и я не ожидала) никто же не объявлял заранее, что тут будет. Обещали только, что будет умопомрочительно красиво))
    Надеюсь, что эта мережка будет не единственной, а то как-то глупо она будет смотреться в одиночестве))

    ОтветитьУдалить