Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 30 января 2010 г.

Romantic Floral...

...от Dimensions.
Размер готовой вышивки 41х33 см. 47 цветов, 9 смешанных.
Выбрался случайно, вытащила из закромов первый попавшийся)) Вечер потратила на разбор ниточек, а на следующий день обметала канву и натянула ее на раму. Канву решила не менять, так как зашивается она вся.
Это первые крестики, которые вышились за один вечер. Вышивала и понимала КАК же я соскучилась по ДИМу, да и по вышивке вообще...Сейчас крестиков уже прибавилось, но никак не соберусь сфотографировать. Собственно крестиков в это дизайне не так много, в основном полукрест и поэтому вышивается это дело очень бодренько, сама удивляюсь)) В первый раз шила полукрест в 5 и 6 нитей...
 
Стежку квилта я пока отложила, у меня кончились серебрянные метализированые нитки...а я то думала, что у меня их много и надолго хватит. Уже ушло около 500 ярдов. Думаю еще потребуется столько же. Никак не доеду до магазина, чтобы купить.


Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. замечательный выбор, очень красивый дизайн, с удовольствием буду наблюдать за процессом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный выбор! Удачи в работе и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Дим, и эта картина очень нравится! отличный выбор и интересный будет процесс! видела эту вышивку где-то на рукод.форумах оформленной - прямо произведение искусства,украсит любой интерьер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки, я сама очень довольна выбором)
    Постараюсь сегодня показать продолжение...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая работа!!! Вот что хорошо в ДИМе - получаешь удовольствие сначала от процесса, а потом еще и от результата. :-)
    Отличный выбор. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить