Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 4 августа 2009 г.

Подарок.

Сама себе удивляюсь, как это я столько времени терпела и до сих пор не похвасталась;)))
Это подарок от любимого мужа на день рождения....
 

Швейная машинка, которую я почти пол-года выбирала в инете читала форумы , статьи и выбирала ее, самую лучшую (на мой вкус, конечно:)) Зовут ее Janome Memory Craft 6600 Professional.
 

Швейная машинка у меня была. Ее 20 лет назад подарил мне папа. Этот Веритас и сейчас работает, но для нового увлечения квилтингом мне пришлось бы покупать к этой машинке массу различных акссесуаров. Решила , что проще приобрести новую, уже со всем нужным в комплекте.
А комплект достойный - все необходимые лапки, включая лапку для свободной стежки , дополнительный столик для квилтинга и коленный рычаг для поднятия лапки и очень много чего еще..
Собственно теперь осталось только квилтик сшить, а то все собираюсь...собираюсь;)) И конечно, так как страдаю гигантоманией, хочется замахнуться на что-нибудь большое, типа покрывала на двуспальную кровать, ткани мне хватит, уже посчитала. Но бью себя по рукам и уговариваю сшить пока наволочку на подушечку под это самое покрывало;))
Правда не смотря на то, что пока все еще собираюсь и пока так ничего и не собралась сшить, я зря времени не теряю, читаю теорию и учусь машинной стежке. Насмотрелась тут на досуге видео американской мастерицы Sharon Schamber, это что то невероятное...но думаю, что если она может, то и мы ничем не хуже, будем учиться. Сама Sharon Schamber говорит, что нужна постоянная практика и все будет получатся. Практикуюсь больше на бумаге крандашом, набиваю руку;) но и на новой машинке уже попробовала.
Думала показывать или нет, мои каракули;)) но решила все таки показать. Только просьба тапками не кидаться, потому что это первый опыт.
 

 

Я сама вижу, что пока все криво и косо получается. И углы острые там где не надо...а кружочки вообще полный кошмар;))) Но я научусь, потому что очень хочется научиться;))
Пообещала себе, что как только перестану ездить на дачу (примерно в конце сентября, начале октября) засяду за шитье...

12 комментариев:

  1. Если эта красота криво-косо, то я космонавт!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное приобретение и правильное вложение денег, в себя любимую! А денег, наверное, она хороших стоит, с такими-то возможностями!
    Теперь с такой машиной работа должна идти как по маслу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо конечно;) но когда есть с чем сравнить, то понимаешь, что это все таки пока криво-косо.
    Ну ничего, это только пока, буду тренироваться;))

    ОтветитьУдалить
  4. Nata, денег она стоит хороших, но она того действительно стоит. Всех ее возможностей я еще даже не знаю;) буду изучать в процессе ...

    ОтветитьУдалить
  5. не наговаривай на себя! очень у тебя красивые узоры выходят!!! а наловчишься-насобачишься-руку набьешь - так ваще будет класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, добрая женщина;)))
    От тебя то вообще критики не дождешься, ты только хвалишь всегда:)))

    ОтветитьУдалить
  7. не за фто)))
    но ты на меня тоже напраслину не возводи - когда надо, могу и покритиковать ;)
    только вот сложно как-то критиковать то, в чем я не разбираюсь совершенно)))тут принцип один - нравится/не нравится)))мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с замечательной подарком :) Узоры замечательно получаются, через пару тройку лет практики будет ровненько и все все все получатся, так же как и сейчас с вышивкой.. так что не будьте к себе так критичны )))

    ОтветитьУдалить
  9. ВЕЯ, спасибо:)
    Пара-тройка лет это дооооолго, надо как то быстрей учиться, мои покрывала на двуспальные кровати столько ждать не будут:)))
    А если серьезно, то вышивать как следует я тоже не сразу начала, я вышивая первую картину, даже нитку как следует закрепить не могла, все приходит с опытом, со временем. Я не спешу, надеюсь, что все получится...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это дааа!!! Супер! Поздравляю! Очень достойный подарок.

    ОтветитьУдалить