Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 2 августа 2009 г.

Ура! Продолжение "Воздушных замков"!

Я приехала на несколько дней в Москву. Не знаю насколько я здесь задержусь, но думаю, что все дела переделаю быстро и уеду еще до пятницы. Мой Mary Wigham SAL остался на даче, с тех пор как я его показывала здесь, он немного подрос. Вот такой теперь...
 

А я вся в раздумьях, чем бы мне заняться сейчас, когда моя Зимняя королева почти готова (бисер я пока пришивать не могу, большая рама от диванного станка занята семплером) не начать ли мне вышивать какой нибудь ДИМовский набор, зашла на сайт Papillon Creations и обнаружила, что там уже можно скачать 4 часть садика. Ура! Вот что я буду вышивать пока буду в Москве;)
У Ивонн родилась внучка и она переезжает в новый дом, поэтому скорей всего и следующие части не будут выходить вовремя. Но это не страшно, это значит, что садик все равно будет медленно, но верно вышиваться и у меня еще останется время для чего то еще;))


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий