Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 30 мая 2009 г.

Papillon Creations Mistery SAL. 3 часть готова!

Садик растет;) размер вышитого увеличился до 22.5 см (на 32 льне). В этот раз из вышитых в прошлой части горшочков выросли маргаритки и розовые кусты. Между кустами и цветочками очаровательные клумбы. Я сгораю от любопытства - что же дальше?
Прошу прощения за не слишком четкую фотографию. Сфотографировала по-быстрому, потому что тороплюсь на дачу, пропалывать настоящие маргаритки:))
 

Немного подробностей...
 




Posted by Picasa

4 комментария:

  1. красота
    безумно нравится этот дизайн и цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, солнечно и радостно по-летнему! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне с каждым этапом тоже нравится все больше;)
    Я сейчас из крайности в крайность;)) - после летнего солнечного дизайна вернулась к Зимней королеве;)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько цветочков! настоящая весенняя клумба!

    ОтветитьУдалить