Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 18 апреля 2009 г.

Papillon Creаtions Mystery SAL.

Пока я ждала посылочку с Севы и собиралась шить первую часть, мне пришла вторая;) Но вышивать первую часть я вчера все-таки начала и даже уже половину вышила.
Размер вышитого фрагмента 6,5 х 6,5 см. В нем использовано 12 цветов.
 

Очень меленько получается на 32 льне и очень необычно. Я раньше ничего подобного не вышивала и могу сказать, что пока мне нравится;) А потом видно будет. Судя по второй части, не обязательно вышивать все, можно остановится в любой момент, когда устроит результат(размер:))
Цвета подбираю ориентируясь на виртуальный отшив, но все равно конечно мой вариант будет отличаться.:)
Немного деталей...
 



Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий