Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 6 февраля 2009 г.

Ура!:)

Ура! Ура! Она готова...
 

DIM как всегда не разочаровал, хотя эта золотая салфеточка вымотала и выжала меня как лимон. Она вся состоит из шнуров, которые пришиваются тоненькой ниточкой металлика, а шнуры нужно вить тоже из двух тоненьких ниточек - одной мулине и одной металлика. А металлик у DIMа тоненький как волосинка. Вот попробуйте из этого что-то свить;))Ужас! Но...я как-то видела работу, где вышивальщица не заморачивалась как я, а просто сложила две ниточки и пришила, результат мне не очень понравился, нитки разделялись и салфетка получилась не очень аккуратной, поэтому я сидела и скручивала шнуры, потому что ТАК правильно. Я вот думаю теперь...у меня есть знакомая перфекционистка;) Наташ, это заразно что ли;)))
Правда когда видишь готовый результат, забываешь все и понимаешь, что не зря мучилась. Оформить бы теперь все поскорее, а то у меня в последнее время это стало проблемой. Вышиваю быстрее, чем оформляю.
И теперь я вся в предвкушении:), через пару дней начинаю Зимнюю королеву от Мирабилии...
 





Posted by Picasa

10 комментариев:

  1. Красота какая! Браво! Я знаю, какие трудоёмкие у ДИМ маленькие дизайны. Поэтому авации!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как она мне нрааааааавиЦАААААААА!!!
    Ленка, ты герой!!!героиня то есть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, я рада что тебе нравится:) А почему я герой то? Из за салфеточки что ли:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ага ,из-за салфеточки)))
    я бы, наверно, сдохла ее крутить

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, сижу, читаю, и думаю, как это знакомо (про ТАК правильно), а потом ты пишешь про знакомую перфекционистку (не будем показывать пальцем). Эх, марлевую повязку что ли надеть? А то позаражаю тут все этим своим перфекционизЬмом ))))

    Лен, результат ОДНОЗНАЧНО того стоил!!! Такие кружева и так все аккуратно - с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Наталь, я старалась;)
    А марлевую повязку поздно надевать, заразила уже, но может это и не плохо;))

    ОтветитьУдалить
  7. ну вы еще скафандр оденьте)))юмористки)))все равно УЖЕ не поможет! поздняк метаться)))

    п.с. сорри за оффтоп - Лен, как ты сделала, чтобы от курсора сыпались зведочки?

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, в этом посте - http://saolya.blogspot.com/2009/02/pif.html
    Оля-hohla объясняет как это сделать. Я пытаюсь найти еще какие-то фишки с курсором, но пока к сожалению, кроме этих звездочек ничего не работает...

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусик ,спасибо)))
    вставила звездочки во обоих блогах)))
    а мне вот именно такие крохотульки нра. как-то вот бабОчки-цветочки всяческие мне казались великоваты, а тут прям мой размерчик))))

    ОтветитьУдалить