Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 5 января 2009 г.

Как сделать подпись с помощью HTML.

Я в HTML пока новичок, знаний у меня не много. Хотя за последние полторы недели я узнала об этом больше, чем за всю предыдущую жизнь. Сайт пока конечно не создам;), но кое какие проблемы в своем блоге исправить уже могу.
Ну это я просто похвасталась;), а написать хотела не об этом...
Я заметила, почти у всех пользователей есть подписи , которые стоят в конце поста. Создаются эти подписи в основном на этом сайте или в фотошопе. Мастер класс по созданию подписи в фотошопе делала Валькирия
Но на этом буржуйском сайте можно сделать подпись только на латинице, шрифтов достаточно много, но палитра довольно ограниченая. А в фотошопе не все разбираются. Я например, в фотошопе полная бестолковка, поэтому у меня на компе даже программа эта не стоит, чтобы зря место не занимать. Я пошла другим путем, решила создать для себя подпись с помощью HTML. Может быть кто-то об этом уже писал, но я не нашла, поэтому решила поделиться.
Вот что у меня получилось...

Lovsky


Шрифт мой любимый, вы можете выбрать любой, какой есть в вашем компьютере, вам нужно его название. Цвет я взяла какой первый на глаза попался. Можно так же изменять размер шрифта и конечно написать свой ник на русском языке, главное чтобы шрифт который вы выберете, поддерживал написание русских буковок.
Вот так выглядит код...

 


HTML кодов цветов можно взять например в этой таблице или здесь.
Если не хотите чтобы ваша подпись была на середине страницы под текстом поста, уберите тэги [center] и [/center], тогда подпись будет слева.
Если хотите переместить подпись вправо,перед font face=... напишите [div align=right], а в конце после [/font] напишите [/div] и конечно все квадратные скобки поменяйте на угловые.
Вот так...

 


Вот так будет...

Lovsky


Короче говоря, копируем здесь, меняем по своему усмотрению и пользуемся;)






ВашаЛена-Lovsky


Кстати, если хотите, могу научить, как сделать такую радужную надпись в вашем блоге;)

5 комментариев:

  1. хватит глупости спрашивать!
    рассказывай конечно про радужную надпись/подпись)))
    а урок оченно полезный)))
    не все любЮт ФШ)))
    я вот люблю ФШ)))но мне и ХТМЛ нравится. и так и так попробоваю)))
    тока не щас, щас руки вышивкой заняты)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у мене уже глазья закрываются , поэтому про радужную надпись напишу, но не сегодня;)

    ОтветитьУдалить
  3. так уж и быть)))
    иди спать)))
    чет ты седня припозднилась ;)
    ты там про заказик ишшо подумай)))
    у тебя еще 2 дня есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, что-то засиделась сегодня;) Пойду сейчас...
    Про заказик подумаю, конечно. Надо завтра по Севе полазить;)
    сегодня уже сил нет.

    ОтветитьУдалить
  5. думаю, что 2 дней тебе хватит, чтобы облазить весь)))
    если что - присылай дополнения.

    ОтветитьУдалить