Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

среда, 14 января 2009 г.

"Heirloom Wedding Sampler"

 

Я уже говорила, что это семплер мне подарили на день рождения. Он нравился мне очень давно, но я не могла его купить. У меня не было пластиковой карты для оплаты товаров в интернете и поэтому не было доступа к иностранным интернет-магазинам. Так что этот подарок был очень приятным сюрпризом:)
Я торопилась начать эту работу, мне не терпелось и я готова была бросить Летнюю королеву недошитой, только бы скорее начать его. Сдерживало то, что инструкции нужно было сначала перевести на русский язык, а так как английский я знаю плохо, это заняло некоторое время. Потом нужно было попробовать пошить хардангер, мережки и некоторые шовчики. Мой черновик вы уже видели. Да и не привыкла я бросать начатое. Так что Летнюю королеву дошила, а потом со спокойной душой принялась за эту вкусняшку;))
Вышивка этого семплера была настоящим удовольствием....
 

Под катом будет много фотографий, так что осторожно у кого трафик!
Фотографировала при разном освещеннии, выбрала то что получилось более менее, но фотограф я неважный ;) так что не обессудьте...



 

 

 

 

 

 

 

 

6 комментариев:

  1. Ленка, это просто неописуемо!!!
    какая красота, нежность...боже ж ты мой.
    и сразу захотелось)))поШШупать, вышить самой)))
    дада, ты мне напоминала, что я его видела)))
    а я еще хочу поШШупать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш!
    Приходи пошшупать;) я тебе и черновик покажу еще раз и семплер этот...ты его еще недошитым видела;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, он восхитителен! У меня в очередной раз нет слов!! Какой хардангер аккуратный!!! Какое все воздушно-кружевное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)
    Мне самой очень нравится эта кружевная воздушность. А хардангер на льне гораздо труднее шить, чем на ткани"хардангер". Лен мельче, но зато и вышивка смотрится изысканней. Вообще семплер сам по себе просто чудный. Хочу еще что-нибудь подобное. Сейчас шью крестики, а прямо руки чешуться какие-нибудь шовчики пошить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая прелесть, так воздушно-ажурно! И бусинки и ленточки!!!! Хардангер великолепен и все блескучие хитрошовчики =)Глаз не оторвать!
    Работа просто волшебна!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо:) Уверена семплер от Виктории не последний, мне ужасно нравятся все эти шовчики, и бусинки, и ленточки. А хардангер просто обожаю теперь;)

    ОтветитьУдалить