Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 5 января 2009 г.

Первый набор от Dimensions.

Наборчик этот я купила на "Крестомании". Дельфинчики очень понравились,а на том что этот набор с частичной вышивкой я внимание не заострила. Подумала: "Ну с частичной и с частичной, значит не все вышьется"...Технику правда плохо себе представляла;)
Из упаковки я достала кусочек канвы с двумя белыми пятнами на месте будущих дельфинчиков и пучок ниток, которые еще предстояло разобрать. Эти белые пятна были расчерчены еле заметными бледно-серыми полосочками. На схеме тоже расчерченной полосочками стояли циферки, каждая циферка соответствовала определенному цвету. В общем полный кошмар:)) Первый разбор ниток прошел без проблем, огорчило правда то, что ниточки были коротюсенькими, я привыкла вышивать более длинными...
Вот так это выглядело примерно. Здесь я уже кое-что вышила...
 

То есть, вместо того, чтобы как и раньше, считать себе крестики и получать удовольствие, я как последняя мазохистка, сидела и мучилась:) Серенькие линии были очень плохо различимы. Чтобы понять, какой , на каком участке цвет, нужно было смотреть на схему. Но некоторые линии проходили прямо посередине клеточки и я каждый раз мучительно решала, каким цветом эту клеточку вышивать, этого участка или соседнего. Сплошные муки творчества.:)
 

Дельфинов я конечно закончила, но решила для себя, что частичную вышивку больше покупать не буду. Не мое это. А еще вышив первый наборчик от ДИМа я поняла, что размер 13х18 вовсе не означает, что вышивать будет легко, у ДИМа легких дизайнов не бывает;)


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий