Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 4 января 2009 г.

Первый и последний...

...мой набор от "Золотого руна"...
Ужасно не понравился, сплошное разочарование...
Первый опыт вышивки мулине был удачным, поэтому я решила не останавливаться на достигнутом. Пошла в ближайший к дому рукодельный магазин, в котором раньше покупала риолисовские наборы и купила этот пейзаж с горной речкой. Продавщица очень расхваливала разработки этой фирмы и особенно мулине Мадейра, которым комплектует свои наборы "Золотое руно" , а мне к тому же понравилась цветовая гамма этого дизайна и я его купила.
 

Некоторое разочарование меня ждало уже сразу после того, как я вскрыла упаковку - схема мелкая, черно-белая с похожими значками. Когда начала вышивать, стало понятно, что схема еще и плохо проработана. Рядом расположенные оттенки невозможно было различить. Бывало, что я вышивала какой-то участок одним цветом, а рядом находился кусочек другого цвета, который нужно было вышивать смешанными цветами и эти цвета вместе давали такой же оттенок, как и тот, что вышивался рядом одним цветом.... Ну и какой же смысл было смешивать цвета?
Количество одиночных крестиков поражало и жутко раздражало, потому что в большинстве случаев они были совершенно не нужны. Если б не дурацкая моя дотошность, я бы их не вышивала. Но...наградил Бог характером, поэтому я как те мыши, которые плакали, но ели кактус:)))
Единственное, что действительно понравилось, это качество мулине Мадейра, шелковистое, с сочными оттенками, очень приятное в работе.
Я его все-таки вышила, этот пейзаж, оформила и подарила, потому что глаза мои на него уже не смотрели, а одариваемым он очень даже понравился...



Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий