Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 25 декабря 2008 г.

Первый пост:)

Этот блог доказательство того, что даже ничего не соображающий в HTML человек при желании и наличии свободного времени, может с помощью полезных ссылок из блога друга;) и метода научного тыка создать блог полностью отвечающий своим желаниям(по крайней мере на данный момент:))
Специалистом по HTML я не стала, но ориентироваться в этих дебрях научилась. И со временем буду совершенствовать и улучшать свой блог, а пока мне нравится и так...
Здесь я буду писать о своем любимом увлечении - вышивке. Показывать процессы, хочушки и хвастаться готовыми работами, а еще любоваться шедеврами других вышивальщиц и вдохновляться для создания собственных:)
Буду рада видеть у себя в гостях старых друзей и новых конечно тоже! :)

18 комментариев:

  1. очень красивое оформление получилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне не нравится шаблон. Выбирала с двумя колонками, а получилась одна:((

    ОтветитьУдалить
  3. ну дык посмотри еще с двумя)))
    или в ХТМЛе вставь сама вторую колонку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уррррраааа! У меня получилось! Теперь осталось убрать мелкие недоделки и можно будет праздновать новоселье:))

    ОтветитьУдалить
  5. Погоди еще;))) прям наливай ей сразу:)))

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооооооо))))
    наливаааааааааааааааааааааай))))))
    с первым постом вас девушка))))

    ОтветитьУдалить
  7. тьфу!!
    так обрадовалась, что забыла написать)))
    очень здорово получилось)))
    очень симпатишно)))
    очень уютно)))

    давай теперь нам мастер-классы по ХТМЛу пжлста)мы тоже хочим уметь и знать куды тыкать)))
    а мы на твои мастер-классы бум ссылки в правую панельку вставлять)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:)
    Я бы с удовольствием мастер-класс написала, но в большинстве случаев пользовалась уже готовыми, которые есть у тебя в правой панельке. А остальное, как советовали те кто мастер-классы писали. Изменю что-нить в ХТМЛе и смотрю, что получилось, не понравилось - удаляю, понравилось - сохраняю. Вот и вся наука:)) Единственный недостаток этого метода, времени уж больно много уходит;))

    ОтветитьУдалить
  9. а мне вот нравится возиться с блогом)))
    нравится, что могу сама менять фоны, картинки, что могу засунуть в панели правые/левые кучу всяких полезных мне нужностей.
    не то, что на ЛиРу ;)

    в общем, мне нравится креативить понемножку)))заодно и ХТМЛ хоть в небольшой степени постигаю)))тоже не вредно)))не разу получается, но получается, пусть и со 125-го раза))))а куда мне торопиться?

    если что, буду у тебе консультироваться)))
    и сразу - давай расскажи как автоматом подпись вставлять. я знаю, Что это можно как-то сделать, но руки еще до этого не дошли, сесть и разобраться. а раз уж ты в курсе...;)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ура! Наконец-то ты тут с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, наткнулась на это случайно ;) делюсь...
    Настройки - Форматирование - прокручиваешь страничку , в самом низу окошечко "Шаблон сообщения" вставляешь туда код подписи. Этот код будет каждый раз ставтся в окошко написания поста автоматически...

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Наташ:) Я сама рада, что я тут с вами!!

    ОтветитьУдалить
  13. тьфу! точно!!!
    все гениальное просто!!!)))
    урааааа))))
    я ж еще смотрела на этот шаблон, когда блог благоустраивала, но решила, что мне пока нечего туда вставить)))
    а потом забыла)))
    спасибооооооооооооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  14. не понял юмора - а почему меня нету в ПЧ??? :(

    ОтветитьУдалить
  15. А вот я не знаю почему. У меня в ридере почему то не было твоих постов . А здесь твой днев назывался "Мой дневник №2" ...что то такое. Но ты его уже давно переименовала. Я подумала, что это какой то глюк, связанный с тем, что я меняла оформление. Я пошла в твой блог, удалила себя из списков твоих читателей и тут же снова стала читателем твоего днева. Что интересно, глюк пропал и твои посты у меня в ридере появились и блог теперь правильно называется. Но получился такой вот странный эффект ты из моих читателей пропала;))

    ОтветитьУдалить
  16. я проделала все тоже самое,пишет ,что я твой ПЧ, но в блоге у тебя я себя в их числе не вижу.
    ой, да лан. мне как-то фиолетово)))думаю ,что это глюк, потом сам рассосется)))меня вон собственный блог иногда не признает)))
    главное, что ты видишь мои посты)))
    а как ты ридер читаешь???? ты же говорила ,что у тебя браузер не дружит с ридером...

    ОтветитьУдалить